Наш контактный телефон
(863) 226-43-72
круглосуточный сервис 

ООО «СИНТЕЗ-ДОН» Официальный дилер Samsung Techwin, официальный дистрибутор CompAir Предлагаем к поставке: турбокомпрессоры марки Samsung Turbomaster серии SL, SM, и SA Винтовые компрессоры стационарные, передвижные, 100% безмасляные CompAir

Осушители Samsung, OMI, CompAir, градирни Baltimore и Evapco марки Samsung и CompAir.

Главная → Центробежные компрессоры SAMSUNG → Технологии Samsung


Технологии Samsung Techwin

Турбокомпрессоры: особенности конструкции

Почти за век на международном рынке в сфере производства авиационных двигателей компания Samsung накопила много опыта, который и использует в производстве турбокомпрессоров SAMSUNG TURBOMASTER. В центробежных воздушных компрессорах есть полная комплектация и оснащение всеми компонентами. Компрессоры максимально готовы к работе благодаря  концепции«Подсоедини и работай». Самые современные Американские (ASTM) и Японские (JIS) промышленные стандарты применяются для изготовления всех узлов и агрегатов.  SAMSUNG TURBOMASTER подходит для производства, где нужен надежный и эффективный компрессор. SAMSUNG TURBOMASTER оправдает ваши ожидания и даже превзойдет их.

 

КОМПРЕССОРЫ SAMSUNG TURBOMASTER:

1. Высокоэффективны.

2. Имеют «авиационную» надежность конструкции агрегатов и узлов.

3. Просты в эксплуатации.

4. Их легко обслуживать и они имеют большую периодичность.

5. Созданы по новаторскому дизайну.

6. Самые дешевые в своем классе на рынке.

 

1. ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

1.Имеют оптимальную конструкцию,  в которой используются новейшие технологии

2. Импеллер обладает максимальной аэродинамической эффективностью за счет того, что  используется трехмерный анализ CFD и  применяются самые современные американские и японские технологии.

3. Низкий уровень вибрации достигнут благодаря конструкции ротора, которая  оптимизирована с помощью динамического анализа, используемого в авиакосмической промышленности.

4. Метод анализа готового элемента позволил улучшить статические и динамические свойства компонентов.

5. Затраты на электроэнергию снижаются благодаря современному аэродинамическому расчету.

 

2. НАДЕЖНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

КОНСТРУКЦИЯ ИМПЕЛЛЕРА

1.  У применяемого импеллера – широкий рабочий диапазон регулирования. благодаря этому  эксплуатационные расходы более низкие, и переход  с режима нагрузки в холостой ход и обратно осуществляется реже.

2. Высокая  эффективность обеспечена в каждом из рабочих диапазонов благодаря спроектированным особым образом углам наклона лопаток.

3. В процессе изготовления импеллеров используется антикоррозийная  нержавеющая сталь. Это обеспечивает низкую вибрацию, низкий уровень шума и  импеллер служит неограниченно.

4. Чтобы гарантировать надежность работы во время проверки скорость вращения импеллеров увеличивают на 15% от номинальной.

5. Благодаря лопасти входного направляющего аппарата  производительность компрессора регулируется согласно требованию, кроме того изменение потребления электроэнергии обеспечивается пропорционально.

6. Широкий диапазон регулирования минимизирует циклы нагрузка/разгрузка. Уменьшается износ, увеличивается надежность, экономится энергия.

ХЕЛИКОИДНЫЙ РЕДУКТОР  С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ

1.   Шестерни ( как ведущая, так  и ведомая) проектируются и изготавливаются по  стандартам  AGMA 13 и AGMA 12.  Стандарты Американского  комитета  по  изготовлению  ЗП(AGMA) используются в изготовлении и проектировании зубчатой передачи(ЗП), которая установлена в Турбомастере. Благодаря ним обеспечена  высокоскоростная  и низкоскоростная  работа,  прочность, высокий срок  службы. Все соответствует стандартам безопасности AGMA.

2. Зубчатая пара служит неограниченно, так как  шестерни  и упорные кольца упрочнены.

3. Редуктор обладает горизонтальной линией разъема. Это позволяет  легко попасть к уплотнениям и вращающимся частям. Так можно не трогая систему и воздушные трубопроводы проводить техобслуживание.

4.  Подшипники и уплотнения можно обслуживать не трогая воздухопроводы.

5. Быстро и аккуратную собрать редуктор можно благодаря конструкции конусного штифта.

6. Шум и вибрация отсутствуют благодаря конструкции из литейного чугуна.

НАПРАВЛЯЮЩИЙ АППАРАТ

1.   Контролировать производительность можно с помощью Входного Направляющего Аппарата.

2.    В зависимости от того, какую именно производительность требует заводская  система, ее можно регулировать с помощью клапана IGV (ВНА-входной направляющий аппарат).

3.  Лучшая эффективность обеспечена уникальным аэродинамическим профилем лопаток IGV (ВНА-входной направляющий аппарат).

4.    Энергопотребление для выработки сжатого воздуха уменьшается благодаря конструкции направляющих лопаток IGV, интегрированного в корпус дифузера.

5.   Обладает впускным высокоэффективным двух микронным фильтром  и шумоглушителем.

6.   Обладает дифференциальным манометром впускного фильтра, чтобы определять момент техобслуживания.

7.   На входе строен компенсатор, чтобы обеспечить безвибрационное соединение между корпусом ВНА и впускным фильтром.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА  С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ТЕПЛООБМЕННИКОМ (INTERCOOLER)

1.   Между ступенями находится оперённый противоточный промежуточный теплообменник, обладающий  конструкцией «вода-в-трубе»,  съемным пучком труб и воздухом  в межтрубном пространстве. Можно заменить концевым охладителем.

2.   Между ступенями находится оребренный противоточный  концевой охладитель, обладающий  конструкцией «вода-в-трубе»,  съемным пучком труб и воздухом  в межтрубном пространстве. Можно заменить промежуточным теплообменником.

3.   Для защиты от коррозии для всех внутренних каналов в компрессоре используется специальное покрытие.

4.   Удобное сервис-обслуживание обеспечено за счет интеркуллера нового поколения

5.   Механическую чистку можно проводить за счет конструкции «вода-в-трубках».

6.   Теплообменник работает эффективно при этом потеря давления минимальна благодаря  оребрению.

ВОДЯНАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1.  Чтобы обеспечить единое входное и выходное присоединение используется коллектор  охлаждающей воды.

2.   После каждого теплообменника есть конденсатоотводчики.

СИСТЕМА УПЛОТНЕНИЯ И СМАЗКИ

1.   Внутренняя поверхность обрабатывается  против коррозии.

2.   Водяное охлаждение обеспечено за счет кожухотрубного охладителя масла.

3.   Масляный фильтр – съемный, в 10 микрон.

4.   Главный масляный насос имеет привод от вала.

5.    Функции дополнительного масляного насоса предварительной смазки - пуск и остановка компрессора. Он приводится в действие электродвигателем.

6.   Чтобы удалить пары масла и создать вакуум внутри редуктора  (это предотвратит утечку масла) используется   система вакуумирования маслосборника (с эжектором и датчиком вакуума).

7.  Чтобы поддерживать  постоянное давления масла на подшипниках используется клапан контроля давления.

8.   Для автоматического поддержания оптимальной температуры масла используется клапан, контролирующий температуру масла (T.C.V).

9. Безопасный уровень масла в резервуаре можно определить через смотровое стекло.

10.  Автоматический контроль on/off температуры в масляном резервуаре используется масляный нагреватель.

11. Чтобы контролировать минимальный  уровень масла в масляном резервуаре есть реле уровня масла.

12. Уплотнения ( воздушные и масляные), произведены по стандартам API.

13.  4 стадии уплотнения гарантируют, что воздух 100% будет без примеси масла.

14.  Исключительный ресурс уплотнения обеспечивается за счет комбинации графитовых и лабиринтных  уплотнений.

15. Минимизирована утечка воздуха, а значит, и  уменьшение энергопотребления.

16. Вероятность  утечки масла минимальна из-за разряжения в системах.

СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ ОБЛАДАЕТ:

1.   Продувочным клапаном с позиционером и электроприводом.

2.   Глушителем на выдуве в атмосферу.

3.   Обратным клапаном на выдуве

4.   Компенсатором на выдуве, чтобы обеспечить свободное от нагнетания/разряжения соединение от сети воздухопроводов.

5.   Устройством блокировки от обратного вращения  (дополнительно). Это дополнительная система защиты от возможных повреждений, которые  вызываются противодавлением если поврежден обратный клапан.

ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ПОДШИПНИКОВ

1. Увеличенные 4-х сегментные подшипники поглощают нагрузки во время минимизации потери на трение.

2.   Срок службы и эффективность подшипников увеличены за счет того, что капли на них не образуются.

3.  Опорно-упорный сегментный тип подшипников, установленный на компрессорах  Турбомастер, обеспечивает устойчивую эффективную работу . Масло  в компрессоре не взбивается даже при высоких скоростях и нагрузках.

3. ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ

1.  Легкий мониторинг и тщательно разработанное управление интерфейса достигнуты благодаря современному дизайну.

2.   Цветной ЖК экран – сенсорный и достаточно большой

3.   все параметры компрессора наглядно отображаются. Благодаря этому работа с  компрессором упрощена.

4.  В реальном времени отображаются всех функции и значения. Это достигается  за счет удобного для пользователя интерфейса.

5.  Компрессор управляется с помощью кнопок On/Off.

6.  Если  сжатый воздуха потребляется не в 100% объеме, система управления настраивает ВНА так, чтобы сократить выработку сжатого воздуха, и  чтобы электроэнергии потреблялось меньше. Если идет потребление ниже предельного значения, то наступает автоматическое открытие разгрузочного клапана, компрессор переходит в режим холостого хода чтобы минимизировать энергопотребление .

7.  Диапазон регулирования производительности имеет среднее значение 35%.

8.  Производительность можно наращивать,  использовать легко.

9.   Элементы управления SM6000 объединены с электроникой и первоклассными технологиями  Samsung. Это представляет удобный интерфейс, имеющий   существующие системы управления, что позволяет операторам всегда получать доступ к системе управления.

10.  Система управления полностью автоматизирована и  основана на  программируемом логическом контроллере (PLC)

11.  Данные двигателя, температура, вибрационные уровни, давление контролируются.

12.  Незапланированных остановок можно избежать, так как об изменениях значений заблаговременно оповещается. 

13. Повреждения на компонентах практически невозможны , так как важные функции контролируются.

14. Одна из уникальных электронных технологий SAMSUNG используется в системе управления.

15.  Более стабильная работа обеспечена новой логикой противопомпажного регулятора. Она улучшает запас по помпажу от 3 до 5%.

16.  Незапланированные остановы из-за скачков напряжения минимизируются дополнительным контролем перебоя питания.

СИСТЕМА ПРИВОДА

1.Степень защиты кожуха - IP23

2.Главный электродвигатель индукционный, имеет три фазы, с короткозамкнутым ротором, типа «беличье колесо»

3.  Класс изоляции - F Class

4.  Увеличение температуры - F (105 оС)

5.  Жесткое соединение с  масляным резервуаром (на опорах).

6.  Сервис фактор - 1.15

7.  Дисковая муфта для соединения главного двигателя с компрессором.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

1.  Система управления основывается на  программируемом логическом контроллере (PLC). Она удобна в управлении и ей легко контролировать  состояние компрессора. 

2.   Система управления полностью автоматизирована.

3.   Давления системы поддерживается за счет модулирования лопастей продувочного клапана (BOV), а также входного направляющего аппарата IGV (ВНА) в зависимости от того, какой расход необходим.

4.  Постоянный поток и  постоянное давление нагнетания поддерживаются с помощью модулирования продувочного клапана и  модулирования входного направляющего аппарата, чтобы обеспечить постоянное давление системы (опция «управление в режиме CPC – constant pressure control» (поддержание постоянного давления в диапазоне производительности от 0 до 100%).

5.  ЖК-дисплей можно использовать при выполнении различных функций -  диагностики и профосмотра, сигнализации и истории остановов, выдачи  данных о техобслуживании. Экран увеличенный (размер диагонали 10,4 дюймов, опциональный, рекомендованный для русского языка).

6.   Чтобы обеспечить отдаленный доступ для контроля  диагностики есть коммуникационный порт (RS485).

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

1.  P & ID чертежи

2.  Техническая документация: Чертежи общего вида 

3.  Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

4.  Схема электрических компонентов и проводки

ТЕСТИРОВАНИЕ

1.  Стандартные эксплуатационные качества тестируются согласно ASMEPTC-10

2.   Перед отгрузкой на заводе в течение двух часов проверяется исправность готового изделия и работоспособность всех технических и инженерных функций.

3.  Строго и тщательно проверяется соответствие стандартам

4.  Эксплуатационные характеристики и прочность компонентов, изготовленные установки и готовый продукт проверяется в три шага. За счет этого обеспечена  надежная работа в неблагоприятных условиях.

СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИИ

Детали

Материал

Спецификация, Стандарты

Корпус редуктора

Серый литейный чугун

KS D 4301 GC250, 

(JIS G 5501 FC250)

(ASTM A48 CLASS 40A)

Корпус теплообменника (промежуточный/концевой)

Магниевый чугун

 KS D 4302 GCD400

(JIS G 5502 FCD400)

(ASTM  A395 60-40-18)

Улитка и воздухопроводы

Магниевый чугун

 KS D 4302 GCD400

(JIS G 5502 FCD400)

(ASTM  A395 60-40-18)

Импеллер

Нержавеющая сталь, 17-4 PH

ASTM A564 Type630

Диффузор

Сплав металла с твердым анодированным покрытием

 KS D 6701 A6061P

(JIS H 4000 A6061P)

(ASTM  B209 Alloy6061)

Главный приводной вал и зубчатое колесо

Хромомолибденовая сталь

 KS D 3711 SCM440

(JIS G 4105 SCM440)

(ASTM  A29 Grade4140)

Ведущая шестерня

Алюминиево-хромовая молибденовая сталь

 KS D 3756 SACM1 

(JIS G 4202 SACM645)

Подшипники сегменты подшипника

Хромомолибденовая сталь

 KS D 3711 SCM440

(JIS G 4105 SCM440)

(ASTM  A29 Grade4140)

Воздушные и масляные уплотнения

Графитные кольца,  в держателе / бронзовые кольца

ASTM B116 C36000 / CDA360

Трубкипромежуточного/ концевого теплообменника

Медный сплав

 KS D 5301 C1220T

(JIS H 3300 C1220T)

(ASTM B88 C12200)

Оребрение промежуточного/ концевого теплообменника

Алюминиевый сплав

 KS D 6701 A1100P

(JIS H 4000 A1100P)

(ASTM B209 Alloy1100)

 

 

  • JIS (Японские промышленные стандарты)
  • KS (Корейские промышленные стандарты)
  • ASTM(Американское (США) общество по тестированию и соответствию материалов )

 

 

 

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

1.  Сертификат ISO 9001.

2.  У  SAMSUNG появилась своя собственная программа обеспечения качества. Она полагаетя на практические методики проверки качества авиационной промышленности. Это гарантирует высокое качество компрессора.

3.   В любое время суток без праздников и выходных  надежный послепродажный сервис обеспечен сетью поддержки клиентов Samsung.

4.  Простота в обслуживании

5.   Обслуживание упрощено за счет эргономичной усовершенствованной конструкции

6.   Обслуживание компрессора  происходит очень быстро из-за подшипников, редуктора и уплотнения с разъемом в горизонтальной плоскости

7.   Техобслуживание и ремонт минимизированы за счет блочного дизайна

8.   По расширенному договору на обслуживание специалист сервисной службы готов лично в любое время суток выехать на Ваше предприятие.

9.   На складе будет зарезервирован и доступен круглосуточно рекомендуемый комплект запасных частей.

НОВАТОРСКИЙ ДИЗАЙН 

1. Новейшие технологий аэродинамического и электронного машиностроения – все это используется в дизайне компрессора SAMSUNG. Произведен  самый продвинутый центробежный компрессор.

2.   Уникальную комплектную конструкции легко устанавливать и обслуживать

3.   Для составной каркасной конструкции, которая основана на модульном дизайне машины, не нужен дорогой фундамент,  а это экономит затраты на монтаж.

4.   Схема электрической установки максимально упрощена. От пускателя к главному двигателю идет силовая проводка, промежуточные соединения управления проложены от контроллера компрессора к стартеру.

5.   Все, что нужно для установки и работы – это соединения для выдува сжатого воздуха и входа/выхода воды

6.   Для тихой работы и защиты от загрязнения используется герметизированный кожух 

7.  Уровень шума сокращен благодаря запатентованному звукопоглощающему материалу.

8.  В кожухе есть открывающиеся панели, чтобы  ко всем частям машины легкий доступ во время техобслуживания.

9.   Комфортная рабочая среда создана за счет дизайна SM.

10. Дизайн компрессора направлен на многофункциональность. Система   высокоэффективна, уровень шума низкий, обеспечена большая надежность.

 

 


Warning: require_once(/home/virtwww/w_sintez-don-ru_da8c9a18/http/protected/framework/yiilite.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_sintez-don-ru_da8c9a18/http/index.php on line 234

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/virtwww/w_sintez-don-ru_da8c9a18/http/protected/framework/yiilite.php' (include_path='.:') in /home/virtwww/w_sintez-don-ru_da8c9a18/http/index.php on line 234